Pages Navigation Menu

Московская церковь Назарянина

Адвент 4: вторник (23.12) Прочитайте: Михей 5:2-4

Адвент 4: вторник (23.12) Прочитайте: Михей 5:2-4

И ты, Вифлеем – Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение от начала, от дней вечных. (Михей 5:2)

Самое интересное происходит в больших городах. Конечно, в деревнях тоже бывают сенсации, но есть причина по которой газетчики размещают свои конторы в Москве или Санкт – Петербурге, а не в поселке Ленинском Челябинской области. Влиятельные фигуры организовывают митинги или представления в мегаполисах. Если же они выезжают за город, то они попадают в частные владения, окруженные забором и охраной и людей там гораздо меньше. Если же вы хотите вариться в самой гуще событий – приезжайте в большой город.

Безсомнения Иерусалим был большим Иудейским городом, где восседал царь и находился храм. Вифлеем был рядом, но скорее местом отдыха по пути в Иерусалим. Во времена Михея это был маленький городок и, скорее всего, не на много вырос, когда Марияи Иосиф пришли туда. Кроме как местом рождения Израильского великого царя Давида городок больше ничем похвастаться не мог.

Но еще во времена Михея Господь провозгласил, что из него произойдет Тот, чье происхождение от начала, от дней вечных. Не в Иерусалиме. В Вифлееме! Но ведь это же бессмысленно, что Мессия будет расти в Назарете! Но возрадуйтесь: когда речь идет о спасении, Богу не интересно имеет ли это смысл для нас. Более того, он воплощает Свой план и дает веру нам, чтобы мы в это поверили. Итак, согласно Его воле, Спаситель рождается в крохотном Вифлееме, где Его сразу кладут  в кормушку для животных – Его первую кровать. После побега в Египет Он растет в глуши Назарета. После 30 лет жизни в качестве незаметного – но безгрешного – плотника, Он принимает водное крещение в Иордане. Затем Правитель Израиля от начала, живет как бездомный, путешествующий учитель пока Его не казнят среди воров. Это не похоже на хорошую жизнь, но Господь говорит, что Его жизнь и смерть – ваше спасение.

Его работа продолжается  — в больших ли городах, или там, где собрались всего двое или трое во имя Его. Где бы ни проповедовалось Его Слово, где бы ни проводились  Его Таинства, согласно Его Слову, Иисус действительно присутствует и совершает спасение.  Миру, который прославляет величие и броскость, эта благодать кажется незначительной. Но согласно Богу, Который работает как в яслях, так и на кресте, она — ваше спасение.  По благодати Правитель от века прощает ваши грехи.

О, приди, приди, Иисус наш, чтоб народ освободить

От греха, от всяких страхов сердце миром озари.

Сила нам и утешенье, всей земли надежда Ты.

Всех народов упованье, радость в сердце подари.

Ты рожден освободить нас, хоть Младенец Ты, но Князь,

Чтобы в вечности царить и Свое царство утверждать.

Твоим вечным Духом, Боже, управляй в сердцах Един.

И Своею благодатью к Твоей славе возведи.

(«О, приди, приди, Иисус наш», Ч.Уэсли, Р. Причард, автор русского текста Т. Кантарелла. Сборник «Пойте Господу3.0». №230)

ОГРН 1027739519884 ИНН 7726084980 КПП 772701001
г. Москва, 117452, ул. Азовская, д. 39, к. 1
тел. +7(495)318-00-33 moscownazarene@mail.ru http://moscow.nazarene.ru/
Местная религиозная организация евангельских христиан «Церковь Назарянина»